Чудесное обретение иконы Pussy Riot

Сегодня во время ежевечернего обхода города Новосибирска редакция журнала Kissmybabushka вновь стала свидетелями чуда. Чуда обретения иконы Pussy Riot.

То есть мы натурально идём по улице — и бац на пустом лайтбоксе на глазах удивлённой публики проявляется фигура женщины в красном плаще и фиолетовой балаклаве, руки её подняты вверх, а на груди изображён младенец, а по бокам надпись: «СВБД ПСРТ».

икона Pussy Riot Знамение

«Свободу Пусси Райот!» — подумали мы, задокументировали чудо и пошли дальше. А дальше — то же самое! Мистика! Опять женщина с ребёнком. Под маской непонятно, то ли это Надя Толокно, то ли Маша Алёхина. Ребёнок и на Геру похож, и на Филиппа. Собирательный образ, короче. А главное, нерукотворный.

икона Pussy Riot Знамение

Ещё одну икону, в точности такую же, что и две предыдущих, мы обнаружили не где-нибудь, а у кафедрального Вознесенского собора. Это всё неспроста, подумали мы, назвали икону «Знамение», хоть и не до конца понятно, чего она знамение. На днях, говорят, защита пленных Толокно и Алёхиной обжалует арест.

икона Pussy Riot Знамение

+
  • Сиб.фм: «Иконы» в защиту членов группы Pussy Riot появились на улицах Новосибирска
  • Ридус: На улицах Новосибирска появились «иконы» Pussy Riot
  • Лента.ру: В Новосибирске появились «иконы» с призывом освободить участниц Pussy Riot
  • Интерфакс: В Новосибирске появились «иконы» с призывом освободить Pussy Riot
  • …тысячи их!


comments powered by HyperComments

Похожие посты:





Valer
2012-03-13 17:16:12
Уважаемый Грендёр, речь идёт об обыкновенном хулиганстве и законе, и за хулиганство это надо наказать, ведь закон должен быть неотвратим, чтобы все знали, что преступать его нельзя. А потом, после вынесения приговора. можно уже и помиловать - по-христиански.
Valer
2012-03-13 17:23:23
Глупо выступать против агрессивности с помощью агрессии. А девочки- Пути Роут поступили именно агрессивно, взобравшись на алтарь, и сознательно играя на чувствах верующих. Они знали, капкой резонанс вызовет их поступок. И должны быьт осуждены законом. После этого их можно простить, но чтобы простить необходимо осудить, чтобы было, что прощать, и чтобы они осознали своё грехопадение.
Ольга
2012-03-13 17:51:14
Мир сходит с ума. Прошать нужно, но если дело касается осквернения святынь, надругательства над чувства, то нужно нести ответственность. Девочки не просто сказали на улице пару слов. Они осквернили храм, они бросили вызов, призвали к расколу и неприязни. Это была провокация, а за провокацию нужно отвечать.
Vyacheslav
2012-03-13 19:09:03
А почему начнём именно с шариата? Вы, уважаемый, по-видимому воинствующий исламист? Иначе чем объяснить такой подход - кто-то прав, а кто-то правее? Кто не хочет быть оскорблённым неисполнением законов шариата, тот живёт в государстве, где эти законы исполняются, а в чужой монастырь со своим уставом не лезет. Что касается роскоши - зайдите в ту же мечеть г. Грозный, полюбопытствуйте... А насчёт бл***ства - чего стоит разрешение на быструю "женитьбу" для мусульманина, желающего тупо перепихнуться? А тот факт, что одни правоверные мочат других и где! - в мечетях, во время молитвы! Так что не надо опускать одну религию в угоду другой, у всех рыльце в пушку... Кстати, вы никак не прокомментировали возможность "панк-молебна" в мечети, почему?
обладатель большого стручка
2012-03-12 14:39:51
ук рф еще та сука
из города N
2012-03-12 14:29:25
Поддержу Гренадера! Еще Учитель наставлял: Будьте как дети! Барышни не по протоколу, а по-детски, непосредственно обратились к высокой инстанции. Ну не вписались в принятый формат, за решетку-то за что?
Олег
2012-03-12 14:32:48
Роман, не валяйте дурака, не прозвучало бы там имя "Путин" в негативном контексте - не было бы никакого шума и никакого якобы "попрания морали". Единственный, кто себя посчитал оскорблённым - товарищ ботокс. Естественно, прикрываясь мифическими чувствами мифических верующих. Роль официальной РПЦ тут совершенно неприглядна, как и во многих других делах, связанных с политикой последнего времени. Христианство тут вообще ни при чём.
Витёк
2012-03-12 14:50:40
И поэтому Роман, вы должны уважать поступок этих людей.
Роман
2012-03-12 14:52:47
Согласен, на уголовное не тянет, конечно, но по административному вполне пойдет: Статья 20.1.: Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества. Может именно про это и говорилось в обращении РПЦ, что безнаказанно это не пройдет. А с другой стороны, чего жалеть этих "девушек"? Они добились своей конкретной цели. Или что, они думали, что им будут аплодировать? Это просто такой "оффлайн троллинг", к тому же весьма гнусный. И такие проявления надо пресекать. Иначе, как высказался Лоскутов в эфире Маяка, если "провокационный перфоманс" не обратит на себя внимания, то он не исчезнет. Он просто в следующий раз станет еще провокационее. А чем вам не нравится Саудовская Аравия? =) Не мне судить о праведности. "Ибо Сын человеческий должен прийти в славе своего Отца со своими ангелами, и тогда он воздаст каждому по делам его" Мф16:27. Просто здесь обсуждается конкретный поступок, конкретное деяние.
Serg Steward
2012-03-12 14:48:44
Уже иконы появились. А я еще не верю в Бога. Подобной «сакрализации» политики в современной России я не припомню. Обратного было много. Религию приравнивали к «концлагерю» души, ее призывали сторониться и опасаться, но чтобы ставить во главу политической борьбы, нет, не было с 1905 года. Девочки в шапках как у «спецназа» сделали для РПЦ то, чего никак не могла добиться сама церковь – настроить общество на разговор ни о том, чем хороша или плоха религия, а о Боге и Писании. Вокруг «бунта щелей» развернулась нехилая полемика, с цитатами из Библии. Никто толком не понимает, что именно инкриминируют сидящим матерям, но все вспомнили и про щеки, которые РПЦ толи должна подставить, и про прощение и про равенство перед Богом. Даже о милосердии. А кто помнит текст «панкмолебна»? Pussy Riot (PR – и никак иначе я их не называю) просили божество избавить Русь от Путина. Это, мать его так, плевочек в рожу оппозиции, которая оказывается ни на что не способна. Просили не богатырей болотных, не сундуков нефтяных и не деревозащитников, а Богородицу. Другой надежды нет. Мировоззрение изменилось, а мы и не заметили. Политика снова становится сакральной. Процессы протекают за завесой тайн. Никакой интернет их раскрыть не в силах. За «иконами» политического алтаря толи ничего вообще нет, толи происходит некое таинство переговоров всех со всеми. И только нам ничего не понятно. Вот и просим всех богов – сжальтесь, путь укажите. Иконы молчат. Потому что не настоящие…
Клим
2012-03-12 21:45:49
Иконы Богородицы неоднократно спасали русскую землю (1612, 1812, 1945 и тд), а вы сей образ оскорбляете своей политической мастурбацией!!!! Спрятали бы вы своих активисток под платок Иродиады, а своих активистов под одежды раздирающих одежды Христа воинов....Нет же...все хотят Святыми быть. Не разлагайте общество своим ХАУСОМ (далеко не арт). Давай не будет уподобляться разлагающейся Европе, которая давно находится в духовном,а теперь и в политическом кризисах. Господь много раз карал Россию за подобную дерзость над Богом...Почитайте историю...не американскую, а свою - отечественную! ПС: А что, если бы я креативно надругался на фотографиями мамы автора этих карикатур????
Х-н
2012-03-12 20:15:56
КОЩУНСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РУКИ ОТРУБАТЬ ЗА ТАКИЕ ИКОНЫ!
Роман
2012-03-12 15:24:33
Витйк, преступления не могут вызывать уважения. не передергивайте.
Роман
2012-03-12 15:28:03
В наивности мне с вами не соревноваться, это уж точно) Во всяком случае, лично мне не приемлем способ выражения их мыслей. И мне глубоко фиолетово за Путина они, или против. Так же как и прихожанам, на глазах которых проходило сие действие, тоже это второстепенно. тут дело не в содержании, а в форме.
Teberda
2012-03-12 15:41:37
В общем хватит трепаться, За оскорбление чувст верующих, за слёзы матерей переживших этот позор, за то что бы неповадно было другим, малява уже пошла и на зону и в сизо. МЫ НЕ ЦЕРКОВЬ ЖДАТЬ НАКАЗАНИЕ ОТ БОГА ДЛЯ НИХ НЕ БУДЕМ. И ничего этим ПУПИСЬКАМ уже не поможет. Даже наш самый "гуманный суд в мире". МолИтесь за них и за их семьи. А художнику я думаю в скором времени писать будет нечем, или писать? НАКАЗАНИЕ НЕОТВРАТИМО....
РСН
2012-03-12 15:46:38
[...] http://kissmybabushka.com/?p=4171 Отправлено мар 12 2012, 12:45 от Фотоблог [...]
Александр
2012-03-12 16:05:15
Никакой молитвы там не было, так что совершенно неважно, что у них там в тексте молебна. Потому что люди, которые действительно уповают на молитву, делают это не так. Эти - не молящиеся. Молитва и перформанс несовместимы. Никакой политики там не было. Политика, не построенная на сочувствии, это гнусный карьеризм или коррупция. У этих - нет сочувствия. Они не понимают (в лучшем случае), что у людей есть что-то святое, и что они в это святое залезли грязными ногами. Лоскутов - профессиональный стебун. Всё обсмеять, всё сделать незначимым. Назвать выпендрёж креативом, привлечь к себе внимание молодёжи, которой нужен прикол, веселье. Это не страшно, когда этому отдаётся отдельная вечеринка. Но я видел людей, которые захлёбываются в собственном стёбе, они не могут из него выбраться. Это проявление глубокого душевного кризиса, когда ничего серьёзного нет, всё незначимо, всё серьёзное вызывает раздражение, которое маскируется всё тем же нервическим стёбом. Это воронка, из которой трудно выбраться. И такие люди стёб переносят в жизнь - сначала в политику, где им скучно продумывать для народа что-то настоящее. Потом, как видим - и в область человеческих чувств, даже самых сокровенных. Это уже распад личности - её неспособность почувствовать, что другому человеку что-то дорого. Живое сочувствие отморожено, или выжжено дьявольским хохотом. И он, и вертящиеся вокруг него стебуны, которыми он удовлетворяет своё самолюбие, всерьёз недоумевают: "а что такого?!" И само это их недоумение доказывает, что на месте некоторых органов личности - таких как совесть, сочувствие, сопереживание - у них дырка или культя. Отморозки. Кто защищает этих бесстыдных девиц - уже пишет в своей биографии: "я отморозок". Но Лоскутов пошёл дальше - он добавил своё гнусное "художество", намалевав негодяйку под вид иконы Пресвятой Богородицы. Это новое оскорбление религиозных чувств. За которое его самого стоит привлечь. Если кто возбудит дело - напишите сюда, я подпишусь. Его надо остановить. Может быть, ещё не поздно сделать это ради него самого. Может быть, уже поздно - тогда хоть чтобы другим неповадно было.
Александр
2012-03-12 16:05:27
> в принципе, есть вещи, к которым ты можешь относиться, либо не относиться — но проявлять уважение обязан. > это просто культура. культура поведения, культура жизни. и идти против них Не путайте веру с культурой.Они ортогональны. Причём к *культуре* — просто необходимо относиться с уважением. Она тебе может нравиться, может не нравиться, но уважать её необходимо. "По-моему, Толстой — это бездарный графоман, но если тебе нравится — читай." А вот *вера* ничего, кроме высмеивания, не заслуживает. "Такой большой, а в магию литературных персонажей верит."
артём лоскутов
2012-03-12 16:14:32
> намалевав негодяйку под вид иконы Пресвятой Богородицы. Да Господь с вами, я и рисовать-то не умею
Илья
2012-03-12 16:18:17
Ну ты и дурак набитый, Артем!
pfelomej
2012-03-12 17:08:53
Мочить библейский богов в сортире надо за потоп как террористов.
Гренадёр Пушкин
2012-03-12 18:15:10
Тем не менее, на мой взгляд, ничего перечисленного в статье 20.1 не было совершено. Формально они нарушили внутренний распорядок в храме, за что максимальная "санкция" - удаление из него. А на счёт Саудовской Аравии: http://www.lenta.ru/news/2012/02/13/tweet/ Религиозное переживание должно быть на службе поиска бытия, но не быть источником античеловечной агрессии. Выходка Пуси Райот - это выпад не против веры как таковой (что было бы неприемлемо), а выпад против культурной агрессивности большинства.
Старый Еврей
2012-03-12 19:40:54
Вот попробовал сделать перевод Pussy - смотрю, что означает это слово: pussy сущ. | Вебстер | фразы | g-sort общеупотр.: - соблазнительная бабёнка; серёжка на вербе; женские наружные половые органы; игра в чижи; мягкий предмет; пушистый предмет австрал., сл. перемещаться: - наружные женские половые органы вульг.: - половой акт разг.: - трус (Huldran_666); шмара (в следующих значениях: 1. любовница или сожительница вора; 2. проститутка; 3. женщина nicknicky777); слабак (EKochmar); баба (EKochmar) руг.: - женский половой орган табу., вульг.: - влагалище; совокупление табу., сл.: - любовница; женоподобный мужчина; сексуально возбуждённый табу.: - промежность; писька ; манда (менее вульгарное слово по сравнению с 'cunt' и 'twat' noh); пилотка (taboo slang Taboo reporter; на падонковском сленге правильно пЕлотка el-lobo) общ. руг.: - вагина (вагина - это не прилагательное wild_flavour; и не ругательное, а медицинский термин zhidovus
Francesco
2012-03-12 20:12:07
Love Alina Uskakova
Имя *
2012-03-12 21:56:51
гренадер пушкарев,вот когда сами научитесь щеку подставлять тогда и других будите учить. А если твоего близкого распинают ты ему еще и другого близкого принесешь! срам! не пиши больше такое
Имя *
2012-03-12 21:24:17
Вы себе даже не представляете, какое количество сограждан прямо оскорбляете, не выполняя предписаний Шариата. Пока, что, Вам за это грозит ответить на небесном суде. Но, в скорости, даст бог, придётся отвечать и перед земным. При чём, тут уж Вы не будете иметь права просить снисхождения, поскольку - ровно по мерке вашей Вам и отломится. Да, ведь Вам как христианниу, мученичество по должности положено, разве нет? ))) Вот и получите ))
sonofgods
2012-03-12 22:18:04
Как можно уважать чувства тех, кто за оскорбление этих чувств готов калечить жизни и судьбы? Да над вами только глумиться и можно, ибо, как вы сами говорите — ЧТОБ ДРУГИМ НЕПОВАДНО БЫЛО.
sonofgods
2012-03-12 22:22:13
Судя по вашим словам, ваш бох — сатана…
sonofgods
2012-03-12 22:19:51
Преступление — то, что делают МВД и РПЦ.
sonofgods
2012-03-12 22:35:54
это что за вера такая злобная, за которые руки рубить предлагается? Почему сатанистов нельзя высмеивать-то? ))
sonofgods
2012-03-12 22:37:29
вот и оставьте своему богу наказывать за то, что он посчитает оскорблением, так, как ему заблагорассудится. Куда вы вперёд него-то суётесь, маловерные штоле? o_O
sonofgods
2012-03-12 22:43:27
интересно, что за бох такой, последователи которого жизни и судьбы калечить готовы за то, что их, видите ли, оскорбляет =)) Вот у буддистов понятие Бога не определено, а Будда вообще сказал: «Увидишь Будду — убей Будду.» ;)
Александр
2012-03-12 23:13:11
Тот, кто не боится оскорбить чувства других, сам себя ставит вне общества. Им нужна или изоляция, или принудительная социализация в виде общественных работ - на усмотрение судьи, с учётом воспитательной функции правосудия. Для общества очень опасно, когда таких и их защитников становится много. Тогда общество не способно к солидарности, то есть это не общество, а масса грызущихся самолюбий.
Vyacheslav
2012-03-12 23:21:16
Ерунду вы пишете. Речь не идёт о неисполнении канонов какой-то религии, это вопрос каждого в отдельности, не хочешь - не верь. Но они ведь "выступали" в храме! В этом и есть оскорбление. Кстати, о вашем примере: интересно, что было бы с этими "пусями", если бы они попытались устроить аналогичный молебен в главной мечети г. Грозный? Я думаю, что официальный суд бы не состоялся (за смертью обвиняемых). Это же относится и к "героическому" художнику - не стал изображать шалаву в виде пророка Мухамеда...
Steppenwolf
2012-03-12 23:37:10
"Речь не идёт о неисполнении канонов какой-то религии, это вопрос каждого в отдельности, не хочешь — не верь." Вы ошибаетесь. Не выполнением законов шариата вы оскорбляете мусульман. Более того, РПЦ своим блядским поведением, роскошью, оскорбляет православных и христиан по всему миру. Первый телеканал оскорбляет вообще все конфессии в России. Шило и его Зоопарк тоже оскорбляет все конфессии пропагандой алкоголизма. Так что давайте воздадим всем. Начнём с законов шариата. Ворам будем рубить руки, а тем, кто будет возмущаться - головы.
pussy_riot
2012-03-13 00:18:38
Господа, данное авторское творческое, субъективное волеизъявление прошу не судить строго и вообще не судите. Спасибо.
Teberda
2012-03-13 00:42:43
Нет выродки судить их не будем, погрозим пальчиком и в камеру к Коблам, а что? они тоже ласки хотят, пусть порадуются. Да я ИЗУИТ с теми кто это заслуживает. А так я белый и пушистый. Кстати кто вам сказал что их выпустят? НЕТ!!! Н Е Т!!! они получат сполна. На том свете пусть с ними Боженька разбирается а на этом мы уж о них позаботимся, и ваше гавкание как мёртвому припарка. Хоть забастуйтесь, хоть заголдодуйтесь, нам то от этого не холодно и не жарко.
Un’icona per le Pussy Riot « Immaginario
2012-03-13 00:47:55
[...] primo a mostrare la foto della “nuova icona” è stato il sito kissmybabushka.com  Share this:CondivisioneFacebookTwitterLinkedInLike this:LikeBe the first to like this [...]
Владимир
2012-03-13 06:57:26
когда рейдеры-казачки захватывают здания институтов, что для вас несомненная польза и благо, для нас же оскорбление похлеще осквернения алтаря. нужно совсем не много, что бы ваши святые места были похоронены по языческой традиции.
Степ
2012-03-13 07:18:52
строчка вспомнилась "отпусти мне батюшка грехи" тут либо ревностное желание выплатить индульгенцию участием в инквизиции, либо хомяк трибуну попутал. вполне возможно опасения хомяка не напрасны и неоправославие как проявление нашего отечественного христианского фундаментализма будет в массе своей ассоциироваться с ликами pussy riot
VMC
2012-03-13 09:16:36
Я так вижу, христианская любовь к ближнему и всепрощение вам знакомы не понаслышке. Вы прям поднаторели в этом. А если серьезно - то ваша злоба разрушает прежде всего вас, а не окружающих.
VMC
2012-03-13 09:27:06
Ну и еще вам пища для размышлений. http://i.imgur.com/BCvqE.jpg
толик
2012-03-13 11:31:39
ну так как же не судить то ?осудить просто таки необходимо,а в душе- простить.
Онлайн-журнал «APL» — » Афиша на 13 марта 2012 года, вторничек
2012-03-13 12:19:44
[...] [...]
толик
2012-03-13 12:19:59
Больно общество, а не вера. Откуда взяться непогрешимо -кристально-честному- грудью -заслоняющему от бандитских пуль полицейскому, такому желанному для обывателя( тока когда обывателя с пистолетом- ножом в руке этот же полицейский застал - ет уже нарушение прав и свобод гражданина); как и доктору , который исцеляет , а не КАлечит ( хорошо- если лечит), как и священнику, который ... ну почему то не кинулся он как раньше на штыки , когда при нем осквернение происходило ( замараны священнослужители РПЦ, чего греха таить). НО вера не замарана до тех пор , пока на нее не посягнули. а посягнувших на святыню-ПРОСТИТЬ? СУДИТЬ - она ж сама , юродливая , пишет- не судите( видать знала о всепрощении)- дело государево(обязательно демонстративно), а не христианский удел. Наказать!!! - то есть изгнать сатану ,а потом помолиться уже о душе и простить ( от тогда то и вспомнить что они девушки .но не ранее!)- по христиански.
VMC
2012-03-13 13:50:00
Давайте отделим мух от котлет. Судить и наказывать - дело исключительно в юрисдикции государства, причем согласно букве закона ( Еще бы он у нас соблюдался почаще). А вам Библия рекомендует исключительно прощать. Назвался груздем - полезай в кузов.
ахулиточка
2012-03-12 00:43:12
Отлично же, автор определенно очень талантлив)
kolbasa06
2012-03-12 00:50:24
за вами уже выехали, чортовы коллаборационисты:)
Константин Скотников
2012-03-12 00:59:02
Чудесное обретение иконы Pussy Riot вполне вписывается в дискурс public art! Удача несомненна! Она - в сочетании творческой активности, графического мастерства и гражданской позиции чудотворца-автора! В наших палестинах чудесное сочетание этих качеств (три - в одном) редко встретишь! За радость тихую дышать и жить кого, скажите, мне благодарить?
Роман
2012-03-12 01:18:28
Полнейший бред и действо воспаленного мозга, ИМХО. в принципе, есть вещи, к которым ты можешь относиться, либо не относиться - но проявлять уважение обязан. это просто культура. культура поведения, культура жизни. и идти против них - значит проявлять свою индивидуальность?.. сомневаюсь. это скорее расписаться в своем неадекватном мышлении. то что сделали эти дамы - это просто недопустимо и позорно. и продолжать их "начинания" позорно вдвойне. а еще и глумиться над этим... не, ребят, сейчас вы реально перегнули.
Дима
2012-03-12 01:37:59
кажется тут дело не в вере, а в структуре под названием РПЦ и властью. Вот уж кто перегнул, а это всё шуточки и на судьбах людей не сказывается губительно.
Роман
2012-03-12 01:50:57
а, ну да, совсем забыл - во всем виноват Путин - куда ж без этого. и в том, что сосед алкаш уже 30 лет из запоев не выходит (откуда столько здоровья то?) - тоже Путин виноват. Вот, в универе сессию не закрыл - тут уж точно Путин виноват))) да, утрирую) согласен, что к структуре РПЦ тоже возможны вопросы и не все без облачно. но эти шуточки вовсе не "на судьбах людей не сказывается губительно". своим поведением они глубоко оскорбили чувства прихожан. проще говоря они наплевали на этих людей и на их чувства и веру. и тут дело не в РПЦ и Путине - тут обычные люди пострадали.
max
2012-03-12 02:21:46
круто!
Гренадёр Пушкин
2012-03-12 03:50:32
Уважаемый господин Роман. Я очень сильно сомневаюсь. что они (Пуси Райот) кого-то оскорбили. 1/3 часть Уважаемого автора Нового Завета (другая 1/3часть которого сочинила Ветхий Завет) утверждает (неточная цитата), что если вам вмазали по 1/2 лица, вы подставьте, пожалуйста, другую 1/2. Я люблю Иисуса именно за его всепрощающую любовь. Именно за неё. Поэтому если на амвоне вашего храма станцевали женщины и пропели молитву деве Марии, постройте, пожалуйста ещё один - пусть они станцуют и на нём. Месть, как со стороны РПЦ, так и со стороны христиан, на мой взгляд, является проявлением гордыни, гнева и.. наверное, зависти. Проявление любви к ближнему (даже если вы считаете его врагом) - вот удел христианина. Прежде чем осуждать барышень из Пуси Райот, каждый христианин должен вспомнить 10 содеянных им вещей, которые во сто крат ужаснее панк-молебна.
nico
2012-03-12 04:39:55
"в принципе, есть вещи, к которым ты можешь относиться, либо не относиться — но проявлять уважение обязан." а почему? почему кто-либо _обязян уважать_ вещи, _для него вредоносные_ поясните пожалуйста. вот например мама объясняет 5-летнему ребёнку пользу не пересекать след чёрной кошки. должен ли я уважать маму? вообще-то, вызвать уважение принудительно нельзя. боязнь, молчание, покорность - можно. уважение - нет. или я не прав?
Забор
2012-03-12 08:11:33
ХУЙ ПИЗДА - АХ КРАСОТА !
Роман
2012-03-12 10:06:16
и в чем противоречие? Во-первых, судя по ответам, РПЦ, как я понимаю, тоже не требует всепоглащающей мести. Но это же не исключает того факта, что было нанесено оскорбление. А судебное делопроизводство... ну так со стороны закона это же в чистом виде хулиганство, вот и судят их по УК РФ. А, во-вторых, по поводу щеки... джентльмен не ударит даму. факт. но вот когда дама это знает и этим пользуется, уважения к "даме" нет. Так здесь практически тоже самое)
Роман
2012-03-12 11:04:08
а, простите, понятия морали и нравственности вам чуждо? если да, то разговаривать с вами бессмысленно. Если же нет, то уважение одно из важных составляющих этих понятий. и его да, нельзя вызывать принудительно. оно либо есть, либо нет. Каждый человек волен выбирать религию, и родители вольны воспитывать своих детей так, как считают необходимым, если это не нарушает права ребенка и не идет вразрез с законом. И поэтому да, вы должны уважать выбор этих людей.
Жутиков
2012-03-12 12:57:44
Интерфакс? Гут.
Гренадёр Пушкин
2012-03-12 13:45:00
Официально РПЦ говорит о том, что "безнаказанно такие вещи не пройдут", говоря лишь о мягкости наказания (и то: на первый раз). Хочу обратить ваше внимание, Роман, на то, что церкви вообще не к лицу реагировать на такие вещи, более того, она должна была бы просить отпустить этих девушек. Хотя бы под предлогом "не ведают что творят". Иисус разве желал наказания римским солдатам, его распинающим? И самое главное: по составу преступления. Я вообще не вижу здесь акта хулиганства, по крайней мере превышающего планку для административного преследования. Тем более уголовного. Этот процесс нелепый и нашу страну не красит. Я столько перевидал подлинного хулиганства хотя бы за это месяц: уж никакого сравнения нет, - дело и до опасного для жизни насилия доходило. Но административного преследования нет - нет и общественного резонанса. Потому что насилие и дебош у нас в стране не является контркультурным актом, а нестандартное поведение в храме является. Как в Саудовской Аравии какой-нибудь. Ещё раз вас прошу, Роман, прежде чем кидать камни в девушек за "хулиганство", подумайте о том, чем вы их "праведнее".
Anty Pussi Riot
2012-03-13 22:51:01
Еслиб на солею ХХС вышел бы псих-одиночка - схулиганил, отделается штрафом и душеспасительными беседами. Но ведь это было не так! 5 человек! Заранее закуплено специальное оборудование! более 10 операторов! 5-й "концерт" помимо ХХС и Красной площади! РЕПЕТИЦИЯ отснятая накануне ВВС! ШТРАФ? НЕТ! ЕСЛИ НЕ СДАДУТ ЗАКАЗЧИКОВ - МАКСИМАЛЬНОЕ НАКАЗАНИЕ - 7 ЛЕТ! А потом сами пусть объясняют своим деткам-сироткам: Почему я мать-ебанько согласилась плясать под чужую дудку с целью межрелигиозной войны!
алмаз
2012-03-14 02:00:35
Я возрадовался ! Наконец-то мы обрели мученицу !!!!
Joe Bob
2012-03-14 11:53:22
음모 폭동의 칠한 여성들이 사단의 노예입니다. , 월마트 쇼핑객을 잊지 말고, 지금 하나를 사면 하나가 풀게. 이 게시물 Vova 푸틴과 보톡스 그의 10 리터 용기로 오게됐다.
смерть православию!
2012-03-14 16:14:59
СДОХНИ, ВОНЮЧАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ МРАЗИНА! МАЛО ТАКИХ, КАК ТЫ, БОЛЬШЕВИКИ К СТЕНКЕ СТАВИЛИ!
Александр
2012-03-14 19:32:58
Охренеть какие мы добрые. Никого эти су... не обидели?, меня эти б... обидели, пацанов моих кто в бой там в Афгане шел с крестиком на груди обидели, кто в тихую что бы замполиты не видели богу перед боем молился и верил что бог спасет и защитит. Я бы посмотрел сколько они бы прожили сотворив это в мечети и время выбрали когда практически не было прихожан это не спонтанно это все продумано что бы и по морде не получить и скотство свое совершить.Ну что добрые и ласковые христиане давайте простим чаем кофе угостим, им повезло что меня там не было хоть одну но калекой бы точно сделал.
fulano
2012-03-15 00:34:26
Тут что-то постоянно говорят об ОСКВЕРНЕНИИ храма. Простите, но осквернения не было. При осквернении храм переосвящают. А тут вроде никто ничего переосвящать не собирается. И по поводу христианства там вроде тоже не говорилось ничего дурного. Меня другое удивляет: ГДЕ БЫЛА ОХРАНА ХХС? или они ничего странного не видели в установке аппаратуры перед солеей?
ПСРТ – БЛДИ
2012-03-15 03:31:53
Никакой аппаратуры не было, звук был наложен потом, при монтаже.
Олег
2012-03-15 05:28:03
НАРОД И БОГ С PUSSY RIOT! ДА ЗДРАВСТВУЕТ PUSSY RIOT!
Артём
2012-03-15 11:20:11
http://v-retvizan2.livejournal.com/81515.html Это больные люди.
hood
2012-03-15 15:14:47
Скажу более, это ах как енно!
Russian authorities ramp up political prosecutions | UNCUT
2012-03-15 19:33:12
[...] them, take away their placards and initiate a scuffle. Activists in Novosibirsk have created “icons” depicting Pussy Riot members. The church has already called it hooliganism and asked for an [...]
Имя мне - Антихрист, знак мой - цифра 666
2012-03-15 20:36:29
Они не только товарища Ботокса оскорбили, но и товарища Табачника, начальника религиозно-политического управления ФСБ (слова "патриарх Гундяй верит в Путина, лучше бы в Бога, с..а, верил"). ФСБ-шники такого не прощают.
Имя мне - Антихрист, знак мой - цифра 666
2012-03-15 20:54:46
Глядя на таких христиан, беснующихся от нетерпимости и изрыгающих потоки ненависти, понимаешь что прав был князь Святослав, сказавший "Вера христианска - уродство есть".
Имя мне - Антихрист, знак мне - цифра 666
2012-03-15 21:04:12
Святая инквизиция в средние века тоже никого на кострах не сжигала. Она сначала выбивала из своих жертв признания в ереси, а потом передавала в руки светских властей, которые уже смертный приговор выносили и исполняли.
Имя мне - Антихрист, знак мой - цифра 666
2012-03-15 21:16:24
Уверен что это была ФСБшная провокация, цель которой - создать повод для закручивания гаек. Сейчас в России идёт борьба с инакомыслием под благовидным названием "борьба с экстремизмом", и кровавой гэбне нужен прецедент для усиления этой борьбы; для этого провокаторы нашли дурочек, согласившихся совершить нечто из ряда вон выходящее. Так что теперь ждём полномасштабного удушения гражданских прав и свобод и огромной массы политзаключённых по 282 статье. Гайки в Роисси можно зажимать до бесконечности, до хруста костей и рек крови. А этих дурочек просто сдадут как стеклотару, у ФСБшников совесть ампутирована и судьбы простых людей их ни разу не волнуют.
василий
2012-03-15 21:44:23
вот именно, если бы не Путин, сосед не спился бы, а на завод пошёл работать, и зарплату достойную получал бы, семью содержал и ездил в Сочи каждое лето
алес
2012-03-16 04:30:10
все это политика .путин им не простит....начинаеться новая свободная россия.....
Слон
2012-03-16 12:21:53
полное отсутствие культуры. веритьне верить - это дело каждого человека.уважатьнеуважать тоже. есть рамки приличия, которые хотя бы надо соблюдать. вы же, пардом, не орете матом на улице или не рыгаете в общественном месте?(ну если так, то тут и говорить нечего).И эти "дамы" прекрасно знали, что им за это будет и на что они шли(то-то мордочки прикрылив масках). Но вот делать из них мучениц это бреед. давайте теперь из каждого задержанного за хулиганство делать "икону" .Лучше книжки читайте и культуре учитесь. какое тут искуство и кеативность?- да никакого. третьяковка вам в помощь. Народ уже просто пересидел в интеренете и пересмотрел комиксом. Нормальные люди работают, учатся, а не скачут аля "скомарохи" в людных местах. Если хочется дешевого пиара, ну что тут поделать..это неизлечимо)
Александр
2012-03-16 12:27:45
Сам понимаеш что несеш ? Видать сейчас модно стало , любое гавно может сказать что против Путина и сразу прославится!
артём лоскутов
2012-03-16 12:41:16
та и вы скажите
mild
2012-04-18 02:01:13
prekrasnaja rabota o tom, chto bogorodiza- eto simvol materinskoi ljubvi ,kotoraja est' v kazhdoi zhenschine ,rodivshei rebenka i v etih devchonkah tozhe..
mild
2012-04-18 02:11:09
artem,kak s vami mozhno svjazat'sja po povodu vystavki v Wien?
Константин Скотников
2012-03-17 23:34:48
Некий Слон рекомендует книжки читать! Кошмар!
Константин Скотников
2012-03-18 00:18:11
Кошмар демагогии!
Вольтер
2012-03-18 13:41:11
Надо книжки читать. Верующим такие как - Библия, Коран. И тогда прочитают они там, например, такие строки: "А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то - удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы" (Коран, 47:4,4). В Библии тоже много интересного. В то же время, к экстремизму традиционные религии не относят. Кто дает совет сделать то же самое в мечети - христиане, а вы не думаете, что священнодействие в какой-либо религии одновременно является кощунством по отношению к другим религиям? Будете разбираться?
steppenwolf
2012-03-18 17:04:08
"Кто не хочет быть оскорблённым неисполнением законов шариата, тот живёт в государстве, где эти законы исполняются, а в чужой монастырь со своим уставом не лезет. " Хочу вам напомнить, что Россия в большей степени мусульманская страна, чем православная. Так как официальное количество мусульман, которые РЕАЛЬНО верят и посещают мечети несравнимо больше того жалкого потока православных, которые по праздникам ходят. И теперь мы кстати видим какие они реально "христиане". То, что РПЦ себе приписывает какие-то половины городов верующих, это их личные фантазии. Мусульман больше. Татары живут на своих землях. Как и многие другие народы России. В отличие от русских в Сибири. Поэтому может это вы не со своим уставом в чужом монастыре? И ваш словесный понос неинтересен. Вы оскорбляете религиозные чувства мусульман несоблюдением шариата - факт. Давайте вас посадим. А уж пивной шабаш Новосибирска вообще оскорбляет все конфессии, включая атеистов. Давайте расстрелы сразу.
peaker
2012-03-18 18:28:00
Ну ...не придумали гопницы как выделиться...видно умишко слабоват...да и не они это придумали...им сказали,они дурищи и сделали...весна однако...обострение...))))
Я
2012-03-18 20:20:33
Лучше бы делом занялся нужным и интересным, тогда, возможно, и прославиться можно было бы, раз уже тебе так этого хочется. А сейчас выходит что все, на что способен А. Лоскутов, лишь выворачивать грязное белье и ковыряться в дерьме, Погрязнешь с головой скоро. И процесс, похоже, необратимый. Зато цель достигнута - "Обо мне говорят"! Молодец. Садись. Пять.
максим
2012-03-18 20:31:04
правильно девчонки выступили, нефиг попАм лезть не в свои епархии.
Саша
2012-03-19 00:05:16
девчонки???Люди!!!Очнитесь!!!Это же ужасно,куда мир катиться!!!Жаль,что меня не было рядом с этими "девчонками",когда они в храм зашли и хулиганить начали!!!ДА,сама лично им руки и ноги переломала бы!!!если суд их оправдает,то люди верующие -никогда!!!Закидают их камнями,как мусульмане своих!!И правильно сделают,давно пора таких тварей на место ставить!
артём лоскутов
2012-03-19 00:06:32
Аллилуйя!
Саша
2012-03-19 00:29:51
Чтоб язык у тебя отсох,падаль
Zober kuklu a solidarizuj s Pussy Riot!
2012-03-19 05:48:13
[...] a organizovalo aj mnoho akcií (petície, protestné demonštrácie, solidárne akcie a záhadné zjavenie ikony bohorodičky v Novosibirsku). Teraz vás všetky tie a všetkých tých, ktorým nie je ich osud ľahostajný, [...]
Андрей
2012-03-19 11:57:18
+1000 С каких щей кто-то должен уважать лживых мошенников и мракобесов? Вера - опиум народа, уважать наркоторговцев?
Артём
2012-03-19 16:27:24
Ну что вы все на Лоскутова напрыгнули? У него работа такая- дерьмо на вентилятор набрасывать.
Имя *
2012-05-07 09:17:59
Добрый день всем, Христос воскресе! Прыгать и петь можно долго и много - пока Бог силы посылает. Перед Богом все равны: и пляшущие человечки и их осуждающие человечки. Бога обидеть невозможно, возможно, максимум, оскорбить людей. Лично я был удивлен. Как это? Русские женщины так себя ведут в Храме Божием??? Мммда... Бесовская икона??? Девушки, а только представьте, что Бог есть! Похоже, Вы утратили инстинкт самосохранения... Сам я считаю, что этих персонажек надо отпустить, пусть они каются. Посмотрим на них лет через десять.
Икона Pussy Riot, вытащенная из лайтбокса, продана на Ebay | Kissmybabushka
2012-03-22 02:02:57
[...] аукциона ebay успешно продана вытащенная из лайтбокса икона Pussy Riot. За [...]
Валерич
2012-03-22 13:26:13
Я не обязан знать церковные законы - на что можно рисовать карикатуру а на что нельзя... У нас светские законы, а не церковные...
Марк
2012-03-25 02:28:24
Вы призываете к физической расправе, самосуду - этот призыв уголовное преступление, еще более тяжкое, чем то что совершили они, и вы считаете себя православным христианином?
алекс
2012-03-25 09:42:05
Кукловоды в восторге, удалось. Но Бог попугаем не бывает, если кто-то забыл или не знал.
Feifei
2012-03-28 13:09:32
Замечательно девки вскрыли суть и состояние как РПЦ, так и ее прихожан. За это большой зачет, очень показательно, что вера, с распятия начатая, продолжает из этого действа традицию казни, а не традицию всепрощения. Причем не только на уровне духовенства, но и на уровне рядовых своих "бойцов"(не хочу называть этих римских ОМОНовцев духа "верующими"), что видно по комментам. Мои апплодисменты, дамы.
Feifei
2012-03-28 13:13:43
Ах, Достоевский, ах, стервец. Как же прав был твой старец Зосима. Жрут карасиков и думают, что ближе к богу.
андрей
2012-06-09 12:23:28
Я - атеист и не отягощен христианскими догмами всепрощения. Так что вполне готов принять на себя грех тем, чтобы взять своей твердой мужской, проллетарской, мозолистой рукой подобных пакостных "креативщиков" за их нежные розовые тесктикулы... и прижать, да так прижать, чтобы вся эта мерзость вроде Гельмана до конца своих дней запомнила "что такое хорошо, а что такое плохо". (Я имею ввиду и ту сволоту, которая рисует карикатуры на Мухаммеда) Ни секунды не сомневаюсь, что мало найдется тех, кто бы упрекнул меня за такой мой "флешмоб-перфомАнс"... разве что с десяток московских педерастов.
владимир
2012-05-11 21:56:26
не путайте месть и возмездие,гренадер.за все надо платить.
Борислав Никитенков
2012-05-18 15:37:21
Уважаемые оппоненты! В том и рассчет, что наш свободолюбивый народ до того деградировал нравственно,что не может отличить паскудства от так называемого "креатива". Храм Христа Спасителя был построен с целью увековечить память великих жертв русского народа в войне 1812 года. И совершенное там кощунство- это прежде всего плевок в душу русского народа. Такой у нас народ. Мы собирали свои земли, строили на них храмы и этим были в единении друг с другом. Отнимите у нас святыни- и получится как сказал поэт- " в тайник души проникла плесень"... Тому. кто это не понимает,- простой совет:- билет, аэропорт, самолет... Нам непопути . Ибо другими мы не станем. Удивительны споры о том, что можно делать в храме, что нельзя. Кто в храме хозяин? Что сказал Господь? "Дом мой- Домом Молитвы наречется,,,!" Вопрс не в оскорблении чувств верующих,. вопрос не в оскорблении Святой, Соборной и Апостольской церкви. Вопрос в том. что "бедные девочки" попутали рамсы где и что дозволительно делать, а где -нет. И если мы не дадим нравственной оценки поступку кощуниц- мы подтолкнем их к дальнейшему злу. Если в их действиях есть состав хулиганства- это дело правоохранительных органов. Но позволять своим членам делать все. что им заблагорассудится не может ни один социум. И НИ ОДНА РЕЛИГИЯ. если уж на то пошло. Ну пошли бы они в мечеть, там бы такой номер быстро бы завершился. Братья- мусульмане просто забили бы их ногами и вопрос с наказанием вообще бы не встал. И это при всем том, что в мечеть,в принципе, позволительно входить иноверцам. Помните! Господь не наказывает. Он просто снимает свою защиту. И еще: не называте кощунство молебном! А карикатуру- иконой . В чем отличие иконы от картины? На картину смотрим мы. а икона- смотрит на нас. Смотрит!..
Душевная боль каждому | Kissmybabushka
2012-06-07 17:18:35
[...] с чудесным появлением иконы Pussy Riot в Новосибирске спустя почти три месяца получила [...]
артём лоскутов
2012-06-09 17:58:01
любишь браться за тестикулы?
Димка
2012-10-24 08:38:52
"А попробовали бы они это сделать в мичети"))))) Вы достойный фанат Елены Ваенги, она примерно так же пишет. Больше баттхёрта правослабнутых!
Футболки СВБД ПСРТ, купить футболки c иконой Pussy Riot t-shirt | Kissmybabushka
2012-08-06 13:07:07
[...] Вчера в томском пабе «Конец Фрунзе» прошёл концерт нескольких томских музыкальных коллективов в поддержку арестованных участниц группы Pussy Riot. В достаточно небольшом помещении было больше сотни очень разных человек, томичи молодцы. Мы приехали в Томск специально для участия в этом концерте, а в качестве жеста поддержки сделали такие футболки с принтом, похожим на появившиеся в новосибирских лайтбоксах в марте этого года изображения «икон Pussy Riot»: [...]
Обретение иконы Pussy Riot в Польше | Kissmybabushka
2012-07-21 13:51:05
[...] и Варшавы, вслед за Берлином, происходило обретение иконы Pussy Riot — не без помощи польских анархистов и [...]
Анатолий
2012-07-07 00:18:51
Судя по вашему посту вы просто пасивный гомосексуалист ... "нежные розовые тесктикулы" ... писец
Даст чудесам достойный ответ следственный комитет | Kissmybabushka
2012-07-06 15:40:57
[...] им на проверку материалы дел о чудесном появлении нерукотворных икон Pussy Riot в нескольких новосибирских лайтбоксах, и меня [...]
СВБД ПСРТ | Siburbia
2012-08-08 15:11:39
[...] — Артем Лоскутов. Он презентовал публике футболки с «нерукотворной иконой», на которой то ли Дева Мария с младенцем одета в [...]
артём лоскутов
2012-08-13 15:55:20
какие у вас желания любопытные. не запускайте, обратитесь к специалистам, сейчас такое успешно лечат
Чудесное обретение иконы Pussy Riot в Берлине | Kissmybabushka
2012-06-24 15:27:48
[...] за Новосибирском чудесное обретение иконы Pussy Riot на днях произошло в [...]
Друг
2012-08-13 14:12:23
Пять баллов!!!
Друг
2012-08-13 14:08:10
Пригласи меня к себе домой, я тебе в спальне не кровать нагажу, а потом мы поговорим об уважении и всепрощении...
Court Upholds Fine for Pussy Riot Icons | Kiss Canaries
2012-08-15 00:02:23
[...] this summer, Loskutov was convicted of offending Russian Orthodox faithful by posting two iconlike images of the controversial punk rockers. He was fined 1,000 rubles [...]
артём лоскутов
2012-08-18 16:05:15
вы так уверенно говорите, давайте я вас на суд приглашу свидетелем, а то там автор не установлен
Костик
2012-08-18 15:56:00
Автор этой мерзости уже в преисподнии вместе с педофилами садистами и прочей мразью, когда он окажется там навечно - дело лишь времени
Владимир
2012-09-30 03:02:40
Интересно, наверно фотографии отца и матери Автора "произведения" тоже в таком ракурсе?
Премия для Pussy Riot и «чучела еврея»
2012-12-08 22:40:03
[...] Красной площади в Москве 20 января 2012 года, а вторая – «Чудесное обретение иконы Pussy Riot» – была инициирована, проведена и документирована [...]
Маша Киселёва и сакральное в «Фаланстере» | Kissmybabushka
2012-11-29 00:16:45
[...] как представители классического авангарда, так и современные художники. С чем это связано и как это происходит, расскажет [...]