Галерея «СТЕНКА» — теперь и в Новосибирске!

Сегодня утром зафигачили за час выставку, попутно отбившись от вызванных прохожими милицанеров, представив им это как инновационный проект «Года молодёжи», конечно, и как декорации для фестиваля уличных театров, про который «ну как это вы не слышали, когда вон на каждом столбе интерра висит». Не хватило  только маек «Единой России» для полнейшей безнаказанности.

5

Фото: Майя Шелковникова. Вот панорама всей галереи-выставки:

kstenke_novosib_pre

36

8

1

Остальные фото, уже не Майи, а Маши:

IMG_4906

IMG_4915

IMG_4936

IMG_4939

IMG_4942

И пресс-релиз:

Выставкой группы БПП об экстремизме и оптимизме в Новосибирске открылась новая галерея современного искусста «СТЕНКА»

20 августа в центре Новосибирска, на месте слияния улицы Орджоникидзе и Вокзальной магистрали, открылась новая галерея современного искусства «Стенка». Первой выставкой стала экспозиция масштабной (2х70 метров) работы «Экстремизмом с оптимизмом» от группы Бабушка После Похорон. Группа БПП известна, прежде всего, Монстрациями и фабрикацией Центром по противодействию экстремизму при ГУВД НСО («Центром Э») в мае этого года уголовного дела на участника группы Артёма Лоскутова, очередное судебное заседание по которому состоится 24 августа.

Галерея «СТЕНКА» призвана восполнить недостаток выставочного пространства в городе, особенно усилившийся в недавнее время с отбытием из Новосибирска галереи-гаража «White Cube Novosibirsk» в направлении бескрайних степей Монголии, где, по мнению создателей «Белого куба» Константина Скотникова и Лукаса Пуша, современное искусство не встретит такого необъяснимого сопротивления милиции всех мастей, с каким приходится сталкиваться в Новосибирске. Учитывая эти обстоятельства, галерея работает без куратора и владельца, т.е. без «старшего», которого можно было бы забирать с вернисажей в милицию «на беседу». Роль владельца делегирована Городу, роль куратора может брать на себя любой художник, пожелавший выставить свои работы на «СТЕНКЕ» поверх тех работ, которые, на его взгляд, потеряли свою актуальность или же вообще никогда её не имели. Или дворник, который может вообще всё закрасить к чертям и выставить концептуальное Ничто. Естественно, галерея не имеет никакого персонала, ответственного за сохранность выставляемых работ, однако это компенсируется широтой аудитории, ежедневно проходящей или проезжающей мимо стены напротив «болгарского дома», которую заняла галерея.

Работа БПП «Экстремизмом с оптимизмом» использует взаимодействие с контекстом, оставленным на превратившейся нынче в галерею стене безвестными легальными граффитчиками, попытавшимися изобразить Новосибирск как нагромождение шедевров архитектуры, разрываемое тоннелями метро. По неоднократно высказанному мнению БПП, Новосибирск — это не самый большой купол Оперного и не самая центральная часовня Вселенной, Новосибирск — это люди. С одной стороны — творческие, прогрессивные, смелые и оптимистичные; с другой — консервативные, параноидальные, лицемерные и агрессивные. И если первым вторые неинтересны и безразличны, то вторые стремятся запретить и избавить город от первых. Это наглядно показала история с попыткой запрета карнавальной Монстрации и подбрасыванием наркотиков одному из её основателей, повлекшим заведение уголовного дела.

Как раз о незаконности заведения этого дела рассмотрит жалобу областной суд в следующий понедельник, 24 августа, в 10 утра. До того её рассматривал Дзержинский (такой Дзержинский!) районный суд, однако пришёл к выводу, что отсутствие оснований для возбуждения дела не является грубым нарушением УПК и потому жалобу отклонил. Правда, стоит отметить, произошло это не сразу. Суд позволял адвокату задавать неудобные вопросы дознавателям и внимательно выслушивал ответы последних, несколько раз переносил рассмотрение жалобы, позволяя сотрудникам Дзержинского РУВД подготовиться к объяснению необъяснимого, в итоге накал страстей растянулся и угас. В областном же суде всё происходит быстро. В сжатые сроки перед всеми пришедшими на Писарева, 35, пронесётся торжество правосудия. Такого в «Деле Лоскутова» не было давно, и вряд ли предстоит: ведь рассмотрение процесса по существу грозит затянуться куда сильнее, чем рассмотрение жалобы, начавшееся ещё 29 июня.

И ещё один важный момент, знание о котором достанется дочитавшему этот текст до конца: открывшаяся сегодня выставка — это, помимо всего прочего, прелюдия к общественной кампании против закона об экстремизме и за закрытие «Центров Э». Подробности — на улицах российских городов уже этой осенью.

http://kstenke.net — cеть галерей «СТЕНКА»
http://kissmybabushka.com — блог группы Бабушка После Похорон

Похожие посты:

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , ,

Понравилась статья? Оставьте комментарий или подпишитесь на RSS рассылку.

Комментарии
Комментарий by filologinoff
2009-08-20 16:28:52

А обязательно надо было устраивать галерею именно на той стенке, которую до вас граффитчики раскрашивали? Которые старались, между прочим, и которые к Центру Э» отношения не имеют. Это единственное, что меня коробит в этой вашей отличной затее.

Комментарий by артём лоскутов
2009-08-20 16:36:24

да. к сожалению, обязательно.

 
Комментарий by Az Subscribed to comments via email
2009-08-20 17:01:09

не волнуйся. говорят, что анонимные искусствоведы уже все оборвали.

Комментарий by dobrytroll
2009-08-20 17:56:25

Зачем рвут? Большинство и так не поймет, а внешне – пёстро, красиво :).

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
Комментарий by Павел
2009-08-20 16:32:37

пиздец! Только отпустили так он успел засрать то что люди делали,старались. Если это вы называете искуством,представляясь художниками,то помоему это ЭКСТРЕМИЗМ чистой воды. Если назвались художниками,то могли бы из солидарности хоть не трогать работы других людей!!! Помоему это ну прям неуважение. Оч низкий поступок. Интересно сколько реально художников заступятся потом в суде… Я бы не пошёл.

Комментарий by max Subscribed to comments via email
2009-08-20 18:20:00

с каких это пор граффитчики так чуствительны к заклейке своего искусства? насколько мне известно, граффити является таким же экстремизмом, как и наклейка распечатанных картинок. они даже исторически связаны: после того, как полиция начала прижимать граффитчиков (в англии их с вертолетов отслеживают), они перешли на наклейку картинок, поскольку быстрее делается и не остается улик (балончиков).

да и вообще, по-моему, скудная композиция этого заказного как-бы-граффити была великолепно дополнена жителями замечательного города новосибирска. реализм, епт!

Комментарий by ежатина
2009-08-20 18:24:30

Есть кодекс граффити-райтеров, не слыхали?

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by max Subscribed to comments via email
2009-08-20 19:37:48

кодекс граффити-райтеров – «ЭКСТРЕМИЗМ чистой воды»

 
Комментарий by alexas
2009-10-05 09:22:34

Отстаньте от «чистой воды», что вы к ней привязались? ;)

 
 
 
Комментарий by Гена Кречетов Subscribed to comments via email
2009-08-22 12:18:10

Сидел и думал о хип-хопе, рэпе, роке и граффити как части контркультуры. Интересно, нигга брозерс фром зе стрит согласились бы выступить на каком-нибудь государственном концерте? расписать по заказу мэрии забор?
не лишились ли они после этого респекта со стороны других bros?
Обиделись ли бы на то, если бы поверх их работы кто-то нарисовал что-то другое? Мне кажется, нет

 
 
Комментарий by ежатина
2009-08-20 18:21:21

Артём, осторожно! Покуда ты отошёл от дел, люди из БПП устроили какой-то ужас. Оказалось, они умеют рисовать, и у них даже есть чувство юмора! Артём, я боюсь. Какие же они после этого современные художники? Современный художник не должен уметь рисовать!

А, постой, они это нарисовали поверх чужих граффити? Ну ладно, сойдёт. Более-менее.
Только напомни им, чтобы разучились рисовать, а то ужас какой-то.

 
Комментарий by ku ku
2009-08-20 18:28:23

Да… власть «закрашивает» тех, кто ей не нравится…
Путин=БПП?

 
Комментарий by Накидонский
2009-08-20 18:50:17

гыгыгы, заебись

 
Комментарий by rotor
2009-08-20 19:45:12

райтеры, не кипишитесь. по делу – то, все очистят или уже очистили. к слову, стоит вспомнить о сути движения. это вовсе не покраска на стенах по заказам администрации. это был бунт, это был проест, был…

Комментарий by ежатина
2009-08-20 20:08:34

Бэнкси предложили сделать выставку в Бристольском музее – он не послал их в жопу, не обломался и зафигачил крутую выставку.

Конечно, наши райтеры ни разу не Бэнкси, но и всё творчество БПП не стоит квадратного метра его стенсила.

 
Комментарий by max Subscribed to comments via email
2009-08-20 20:46:30

да вот именно. это не граффити, а треш-пародия на него. душный сюр. а что, граффитчики расчитывали там еще 100 лет провисеть, на этом заборе?

Комментарий by ежатина
2009-08-20 21:24:51

А что, десяток современных художников, в течение ста лет висящие на заборе… Вот это был бы хэппенинг, вот это искуйство было бы:)

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
Комментарий by m m
2009-08-20 20:12:26

нравится камент maxA!

тоже считаю что художники ничем не испортили эту стену а лишь добавили красок яркости и жизни. и граффити на самом деле особо не привлекали внимания и не были интересны прохожим.

не понимаю почему дворовые граффити можно замазывать и зарисовывать матами а на этой стене нельзя.. тем более всего лишь бумага..

круто что хотя бы пол дня провесело!)))))))))))

Комментарий by max Subscribed to comments via email
2009-08-20 20:43:24

весело провесело.

 
Комментарий by Анонимус Subscribed to comments via email
2009-08-28 11:02:51

а кто вам сказал что «дворовое» граффити можно «замазывать и зарисовывать матами» ?
да и редко оно бывает у нас

Комментарий by артём лоскутов
2009-08-28 11:09:35
(Comments wont nest below this level)
 
 
 
Комментарий by Полина
2009-08-20 21:22:41

классно.молодцы.

 
2009-08-21 04:02:30

опсчем, мне понравилось. и идея и воплощение. а насчёт того, что уже что-то было на самой стенке, ну, дык, на то она и стенка, что бы на ней было. правильные бомберы поймут)))
пара слоф про статика vs. динамика. представленное БПП творческое выражение давления на оригинальные идеи, после «обрывания» приобрело свой законченный вид, отразив реальную ситуацию отношения к авангардному искуству в новосибе.
значит, галереи Стенка – быть!)))

ПыСы слу, а как насчёт таво, что бы сделать серию работ на тему «ужас народных масс»?

Комментарий by артём лоскутов
2009-08-21 11:19:48

половинка снеговика меняется на http://gravatar.com

насчёт п.с.: ужас уже надоел. хочется восторга. в остальном согласен

2009-08-22 05:19:49

половинка снеговика обросшая литсом http://ru.gravatar.com/site/check/monkey_dust@mail.ru

ну тада, может «восторг народных масс. очередь за гексогеном» Проханов А.А. или, помнишь то ли нашисты, то ли идущие лесом, вобщем кто-то из этих новоявленных добромолодцев сжигал книги? типа, как запрещённая, нежелательная по их мнению литература, так вот, может что-то в духе раздавания книг людям? ну, более чем уверен, что есть всяческие сельские развалившиеся клубы, в которых дошопы собраний сочинений маркса-энгельса и ленина.

ЗЫ я не робот (это не в смысле кнопки, а в смысле того, что на галерея стенка можно разместить)

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
Комментарий by kumeka
2009-08-21 11:51:16

vkontakte.ru/album3650462_95461922

Комментарий by артём лоскутов
2009-08-21 11:59:36

ахаха, ну в следующий раз просто хуй валиком накатаем, раз так

ты прям следопыт

 
Комментарий by sound_brain
2009-08-24 08:57:42

альбомчик то закрыт ( как поглядеть интересные фото?

Комментарий by артём лоскутов
2009-08-24 15:11:51

самые интересные уже перепостил сюда.

альбом закрыли уже после опубликования ссылки.

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
Комментарий by Arahnid
2009-08-21 13:02:11

С чего это вы взяли, что оно не привлекало внимания прохожих?

После этой выходки изменилось отношение к вашей этой «тусовке».
И художниками-то вас, получается, не весть за что называют.. А работы настоящих художников вы, хоть и не навсегда, но запакостили.. Глупо это все. Они это сделали качественно, красиво. А вы щемились там поди стояли и оглядывались, отбиваясь от бабушек. Ну зато, безусловно, привлекли внимание к себе, получше привлекли, не то что «бесталанные» райтеры города.

На стене мэрии – вот это был бы номер. А чужое заляпать – много ума не надо..

Комментарий by артём лоскутов
2009-08-21 13:11:39

райтеров в городе нету, сколько можно об этом.

Комментарий by Анонимус Subscribed to comments via email
2009-08-28 10:38:17

а кто тогда позвольте узнать есть?
и на чём основано ваше мнение про отсутствие райтеров?

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by артём лоскутов
2009-08-28 10:46:27

с того, что райтеры не договариваются с владельцами стен и администрацией города, не согласовывают свои эскизы, не расписывают интерьеры, а бомбят. йо.

 
Комментарий by Анонимус Subscribed to comments via email
2009-08-28 11:12:47

в этом и есть отличие бомбинга от райтинга, что бомбинг это адреналин, а райт- это удовольствие от качественно сделанного куска, который к сожалению можно сделать только легально, чтобы было время на исполнение

 
Комментарий by артём лоскутов
2009-08-28 11:16:50

я видел несколько городов, стены которых с тобой не согласны, Анонимус.

 
Комментарий by Анонимус Subscribed to comments via email
2009-08-28 19:17:06

Везёт тебе, жаль я не видел такого….
разве что где нить в заброшенном здании.
Просто изначально граффити заключалось в написании своего ника ради того чтобы заявить о себе, стать известным. И что мешает это делать по закону а не вне его?

 
 
 
 
Комментарий by filologinoff
2009-08-21 13:13:11

После этой выходки изменилось отношение к вашей этой “тусовке”. На стене мэрии – вот это был бы номер. А чужое заляпать – много ума не надо.

Вот я об этом-то и говорил, Артём.(((

Комментарий by артём лоскутов
2009-08-21 13:17:02

лучше по уши влезть в дерьмо,
я хочу быть любим, но в данном случае не ими

 
 
Комментарий by m m
2009-08-21 13:30:27

неужели все так хреново???? о_О бред..

 
Комментарий by m m
2009-08-21 13:31:10

а ч за чуваки то которые срывали …

Комментарий by артём лоскутов
2009-08-21 13:32:23

обидившиеся граффитисты, похоже

Комментарий by змок кру Subscribed to comments via email
2009-08-21 13:38:32

дибил ебаный
найду пизды дам

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by артём лоскутов
2009-08-21 13:39:24

357-39-30, звони

 
 
 
 
Комментарий by m m
2009-08-21 13:34:16

ну я так и подумала.. с нгахи люди вродь..хехе..)

Комментарий by артём лоскутов
2009-08-21 13:35:06

это их не оправдывает)

 
 
Комментарий by змок кру Subscribed to comments via email
2009-08-21 13:34:32

Парни,без обид но не вам решать,есть ли райтеры в городе или нет
имейте просто уважение к парням
стенок дохуя в городе
накатаете хуй валиками,тогда уже пиздец наступит
анархию в сити не разводите!

Комментарий by любовь беляцкая Subscribed to comments via email
2009-08-23 17:11:21

а почему бы легальным граффитистам не иметь уважения к БПП?

 
 
Комментарий by змок кру Subscribed to comments via email
2009-08-21 13:36:31

уважение имейти просто напроста к парням!
вас не должно ебать есть райтеры в городе или нет
стенок дохуя в сити,если накатаете хуй валиками пиздец наступит,я обещаю)

Комментарий by шапка стена в негативе
2009-08-22 06:05:32

ишты, злой какой. сразу видно ивл мэн! чисто так, справдливости ради, а какого хуя, ты, чмо сетивое, свой геморой людям являешь посредством несбыточных обещаний? ты хоть что-нить сделал, за что тя можно было бы уважать?
вариант А. впрочем, меня не удивит, если на деле ты окажешься приспешником (или непосредственным сотрудником) отдела Э. контрольный вопрос, ответ на который знает любой не сотридник одела Э: что значит быть оригинальным в наше время?
вариант Г. ты обыкновенный дрочер, которого прут завидки из-за того, что ни чего подобного в твой пресный умишко не приходит.
ты хоть понимаешь, что в Стенке реализованы основные идеи бомберов, райтеров, расклейщиков объявлений, любителей бетонных стенок, пьяных прохожих, которые не прочь помочицо на концептуальное искусство, ваапсче всех тех, кого прёт жить. а вотЪ, тех кого сатисфачит существование, вот тот буит усираццо доказывать, что нанесённая из балоника краска на серый фон бетона, это гараздо важнее, чем то, ради чего этот бетон забит был. забит.

Комментарий by Beloff
2009-08-29 23:17:31

Да этот Взмок крю сам рисует на рекламных щитах своё имя, и чё-то не парится, что там люди тоже страдают от этого.

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
Комментарий by Сергей Семенов
2009-08-21 13:47:08

По-моему, это просто очередная никому ненужная акция. Все уже забыли про дело Лоскутова!!! Мыльный пузырь лопнул, как только про это перестали говорить и писать!!!
А устраивать подобные, несанкционированные акции, тем более на прекрасных граффити – это провокация, нарушение общественного порядка! Люди, которые выражают свое мнение таким образом демонстрируют свое абсолютное безразличие к законам (какие бы они не были!).
Идите работать люди!!! Заводы стоят!!!
Критиковать и злобствовать всегда легче, а выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее.
А ещё нишли чем прикрываться – Интеррой!
Сделайте сами что нибудь путнее и полезное для молодежи! Где ваши ценности??? Хамство – есть неосознанная уверенность в собственной правоте!
Так вот, не будьте хамами!!!

Комментарий by артём лоскутов
2009-08-21 13:56:04

Моя уверенность в собственной правоте — осознанная.

 
Комментарий by max Subscribed to comments via email
2009-08-21 18:39:32

сергей семенов, граффити, как часть протестной культуры – «это провокация, нарушение общественного порядка». а то, что было на рисовано на стене, картинки. но если уж они претендуют быть граффити, пусть будут готовы в любой момент быть закрашенными.

 
 
Комментарий by gayb
2009-08-21 14:30:59

дорогой сергей семёнов. спешу вас удивить: у множества людей безразличие к законам – абсолютное. ибо закон не нужен никому. даже ментам, которые творят беззаконие на каждом шагу. именно об этом и говорили те, кто открыли «стенку».
я не буду усирться и убеждать тут вас, что граффити на вокзалке хуёвые, хотя вы так не считаете. любая картина не может понравиться абсолютно всем. ваш комментарий говорит о том, что, очевидно, обо всём на свете вы судите субъективно. обвиняете в хамстве людей, которые просто не согласны с вашим мнением? так это ж вы – хам!
к тому же по законам стрит-арта графитчики без зазрения совести закрашивают не понравившиеся им граффити. если вы твердолобый заскорузлый старый пень и не знаете законов улиц – хуле вы делаете на этом блоге?

Комментарий by Beloff
2009-08-21 15:09:07

По-моему ура-патриотические картинки на заборе это не всегда граффити… Я бы даже сказал вообще не граффити, а просто картинки.

Комментарий by шапка стена в негативе
2009-08-22 06:36:00

подписываюсь. ситуация чем-то похожа на то, когда в риме легализовали христианство, что бы его можно было контролировать.

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
Комментарий by Beloff
2009-08-21 15:08:12

Так это ж просто бумага, почему тут идёт речь о неуважении? Исходные картинки на стене не испорчены, чего возмущаться-то?

Кстати, правда интересно, кто те уроды, кто посрывал всё:(

 
Комментарий by anton
2009-08-21 15:23:54

Мне нравится, как получилось. А то, что это наклеено поверх чужого рисунка – так там всё равно толком ничего не нарисовано было, вообще все эти разводы больше похожи на фон. И отличный получился синтез. Жаль, что ненадолго. Зачем срывали – непонятно. Если это срывали ребята, которые рисовали этот фон, так вот вопрос такой – эта стена им пренадлежит по каким-то документам? Или как? Или кто первый занял? Короче всё вместе это выглядело очень цельно. А фон в духе «мой Новосибирск родной» – это как-то несерьёзно, мне кажется.

Комментарий by Beloff
2009-08-21 22:55:44

Да не они первые заняли.

 
 
Комментарий by Колесник
2009-08-21 19:48:15

почему то графитчики не думают ни о ком,когда закрашивают чей то гом,гараж и подъезд..не хватит краски ликвидировать все их шедевры..не сказала бы что бумажные картинки,созданные не на зло граффитистам,уж сильно оскорбили их творения..

никчемные посты о том,кто прав кто виноват,привели лишь к переходу на личности и обзывательству.

а итогом стал пародоксальный конфликт «красоты» и идеи..

если же вы боитесь,что вашу картинку закрасят,испаганят или оторвут,то не стоит шлепать е ена стену на улице.храните ее в сейфе,никому не показывайте.

 
Комментарий by Вождь
2009-08-21 20:26:45

Совершенно охуительная галерея ! Артём сотоварищи, спасибо за неё. Вот бы такие галереи повторились на улицах, да повисели бы подольше нескольких часов

 
Комментарий by Az Subscribed to comments via email
2009-08-22 00:12:17

хотел сказать свои 5 копеек, но за меня уже выссказались лучше. добавлю одно: «легальное граффити» – это провал.

 
Комментарий by bozon
2009-08-22 03:49:08

акуительно!

 
Комментарий by max Subscribed to comments via email
2009-08-22 06:07:52

когда мы делали семинар в ваймаре про акционизм, немецкие студенты сразу среагировали на акцию бренера, когда он в музее на картине малевича нарисовал балончиком доллар. примитивная акция, но высказывание ясное. студенты же негодовали, что мол де нельзя портить искусство других художников. этот принцип настолько крепко засел в толерантном европейском сознании, что ненароком вытесняет все остальные принципы искусства. например, как насчет того, что малевич и ко собирались сбросить пушкина с корабля истории и пр.? и при всей ценности работы малевича, картинка все-таки стоит не 17 млн. баксов. осмелюсь предположить, что если бы малевич узнал, в каком контексте его работы выставляются и продаются, сам бы доллары на всех картинах нарисовал.

это все к чему? а к тому, есть ли в городе райтеры или нет, видно невооруженным глазом, а именно весь город исписан с ног до головы, а не одна стенка на главной площади. если бы в город приехали райтеры, они бы без сожаления закрасили бы и стены и вас и близлежащюю рекламу. есть ли райтеры в городе решать не нам, но и не вам решать, что означает это понятие.

 
Комментарий by max Subscribed to comments via email
2009-08-22 06:12:25

вот вам граффити – http://www.thing.de/walllecker/trains/15.jpg

если за таким поймают, будут большие неприятности.

 
Комментарий by max Subscribed to comments via email
2009-08-22 06:18:07

берлин. на сайте полиции граффити стоит в разделе «криминальность» – http://www.berlin.de/polizei/kriminalitaet/graffiti.html

награда от президента полиции за пособничество при установлении личностей граффитистов:

2.000,- Euro

от берлинского транспортного преддприятия (метро):

500,- Euro,

от берлинского S-Bahn (электрички):

500,- Euro

 
Комментарий by Майя
2009-08-22 09:41:38

никогда не обращала внимания на эту стенку с граффити Разве это уличное искусство? Нарисовали бы уж на бумаге А4, я не утверждаю, что плохо было , но не тот формат явно,
вообще, даже не запомнила где она, что-то смутное, хотя бываю там 1 раз в месяц в среднем.
Надо посмотреть на эту стену теперь, может клочки какие-то остались
Теперь это достопримечательность Новосибирска
Когда-нибудь выйдет хорошо иллюстрированная книга «Художники Новосибирска» и эти снимки окажутся на ее страницах и с такой историей – всего несколько часов

искусство – это отражение жизни, интересно искусство, привязанное к жизни.
Чего там граффити отражало?

 
Комментарий by Гена Кречетов Subscribed to comments via email
2009-08-22 12:38:29

га! а у Бэнкси в разделе Манифест вообще висит только одна фраза:

When I was a kid I used to pray every night for a new bicycle.
Then I realised God doesn’t work that way, so I stole
one and prayed for forgiveness.
- Emo Philips

http://www.banksy.co.uk/manifesto/index.html

 
Комментарий by Гена Кречетов Subscribed to comments via email
2009-08-22 13:28:39

интересно, а Бэнкси творит с помощью трафаретов?

 
Комментарий by Женька Псих Subscribed to comments via email
2009-08-23 16:08:07

Не, ребят, вы все чёт не то говорите. Сама идея «отомстить плохой власти пакостничеством» уже глупа как затея комара куснуть бегемота: вроде кусацца кусаецца, а тольку хрен. Сам в неформальной системе с 98-го года, и прекрасно вижу, как и что происходит. Орать на каждом углу, что менты и иже с ними уроды и хуже, но при реальном разговоре с теми же представителями власти срацца и прикрываться папами-мамами. Или наоборот, когда гопнечки подходят, к тем же милицанерам бежать. Тошно, если честно. Давайте быть справедливыми к себе: ни на что большее, чем расписывание «уже доступных под расписывание, ибо никто до сих пор не закрасил» стен, все вот эти вот акции не способны. Артём, поначалу, когда я увидел БППшный сайт и первые несколько рассылок, уважуха была. Теперь же имею неприятное впечатление наблюдать за подготовительной группой деццкого сада: «Мариванна, он первый начал, я ему щас какашку по шкафчику рахмажу». Ну смешно ведь! Тём, выдумай реальную идею, создай программу, балатируйсьакуданить, и тогда тебя начнут серьёзно воспринимать, а то вот это вот потрясание воздуха и «гляньте, как я им тут вот 5 минут подряд глаза мозолил» иначе, как бред-панк, не воспринимаются. Я не из центра «Э» (о таком названии только с вашего сайта узнал. Как они официально зовутся и под чьей эгидой сусчествуют?..), не из органов, не левый и не правый. Просто человек, живущий в городе-негерое Саратове, бухающий пиво с друзьями, любящий искусство в первозданной форме и голосующий за монархию для России, хотя чистая анархия как жосский способ наведения порядка иногда кажется панацеей…

Комментарий by артём лоскутов
2009-08-23 16:54:29

Женька, откуда цитаты?

 
 
Комментарий by Женька Псих Subscribed to comments via email
2009-08-23 17:55:58

Из головы, Артём, из головы.

 
Комментарий by Женька Псих Subscribed to comments via email
2009-08-23 17:57:54

Аська 449943206, если интересно

Комментарий by артём лоскутов
2009-08-23 18:03:33

неинтересно. у тебя в вышеупомянутой голове получается смоделировать и свою позицию, и «мою»/»нашу», зачем тебе ещё чьё-то мнение?

 
 
Комментарий by Женька Псих Subscribed to comments via email
2009-08-23 18:09:27

Человек может быть неправым, и на себя я эту истину тоже вполне проецирую, а в данном случае проецировать ещё и хочется, потому как идея выставления напоказ всей заретушированной грязи меня сильно привлекает. Нужно мне это самое ещё чьё-то мнение.

Комментарий by артём лоскутов
2009-08-23 18:10:56

моё мнение в посте изложено, а твой комментарий как бы говорит нам, что никакого поста нет

 
 
Комментарий by Женька Псих Subscribed to comments via email
2009-08-23 18:24:33

Пост-то есть, и лично тебе я выдал собственную идею, которую, как мне кажется, стоит рассмотреть, а не отрицать как нереализуемую. Меня гораздо больше волнует вопрос о том, что люди, относящие себя к представителям «уличного искусства» несут чушь о завешивании своих красивых, но не несущих интеллектуальной нагрузки рисунков, гораздо более концептуальными плакатами, на полтора часа. Тут видишь, какая картина: «мы на стенках рисовать хотим, а убираться на улицах – нет, мы творчеством хотим заниматься, а все вот эти вот ваши монстрации и акции нам нах не нужны ибо адреналина после легализации граффити не будет». Ну какого ж хрена не заявить о своих правах как уязвлённого класса? Хотел я одно время организовать парад натуралов по главным улицам Саратова в пику параду ненатуралов в Москве, мол, мы тоже есть, и не только педики – люди, да чёт вся поддержка только на экране и пронеслась. Вот и здесь та же картина: мы пообсуждать пообсуждаем, а чёт конкретное, кроме как рисунки показывать, делать не будем.

Комментарий by артём лоскутов
2009-08-23 18:28:19

я не совсем понимаю, в чём ты меня пытаешься упрекнуть? ты меня ни с кем не путаешь ли? давай конкретно, по пунктам.

 
 
Комментарий by Женька Псих Subscribed to comments via email
2009-08-23 18:41:41

Да не пытаюсь я тебя упрекнуть. Упрекнуть я пытаюсь райтеров, которые тут возмущаюццо. Тебе я, если по пунктам, хочу сказать следующее: 1 – то, что ты что-то делаешь, – хорошо; 2 – то, что ты делаешь, можно делать с результатом; 3 – у того, что ты делаешь, может быть результат, если делать это лучше и политически грамотней; 4 – то, что ты делаешь, должно дать желаемый результат. Если уж кашу заварил, не останавливайся на крупе и воде: маслица добавь, меню напечатай и печать офисьяльную на нём поставь. А приправки типа обличающих рисунков пусть будут приправками. Развивай идею, делай её, раз начал. Одними незаконными акциями сыт не будешь, и времена для культурной революции не те немножко: с бюрократами можно бороться только их же оружием, иначе они от недостатка официальных бумаг дичают и в лес уходят, а там уже грызут всех, кого ни попадя. Делай, Тём, назвался грузом – лезь в кузов, как говорят. То, что сейчас происходит, давно вышло за рамки обычных флэш-мобов, это уже политика, а в неё надо лезть с баааальшим прикрытием тылов и агроооомной каской на голове.

Комментарий by артём лоскутов
2009-08-23 19:04:44

если я не могу танцевать, это не моя революция

 
Комментарий by max Subscribed to comments via email
2009-08-23 20:27:59

со всем согласен, но то, что «с бюрократами можно бороться только их же оружием» – в корне не верно. если ты борешься с бюрократами их же оружием, ты сам подтверждаешь их правоту и легитимность их оружия. задача же не столько бороться с бюрократами, сколько нейтрализовать их оружие. другой вопрос, как это делать.

 
 
Комментарий by samopisec
2009-08-24 08:10:04

Жаль, не видел.
Документируйте искусство,
история оценит.
Например: фото «до», фото «до после» и фото после»
Прикольное может быть аниме.
Буду следить.
PS Кстати, первые художества «на стенке» в Нске появились 18 (или 19?, старею))) лет назад точно на этом же месте, только на противоположной стороне, где еще не было «болгарского дома». Тогда это были политические лозунги и карикатуры против власти.

 
Комментарий by Константин
2009-09-01 16:11:01

Я опять пропустил все самое интересное (((

 
Представьтесь (это обязательно)
Ваш е-мэйл (это тоже обязательно, но мы не спалим)
Subscribe to comments via email
Ваш комментарий (поменьше | побольше)
Можно использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот

Трэкбэки к посту