Как творить хуем или пролог к Манифесту БПП

Триумфально прошедшая на днях выставка под названием «12», проведённая арт-группой «Бабушка после похорон», заявила широкой общественности Новосибирска о таком явлении как хуёвое искусство. Набирающая обороты скандальная известность группы обязывает, наконец, чётко артикулировать её позицию в мире контемпорари-арт.

Попытка изложения «художественного кредо» БПП сейчас необходима, и кроме того, должна послужить прологом к Манифесту объединения.

Объединение БПП было создано летом 2007 года в городе Киев. Атмосферой, окружавшей рождение группы, был жёсткий каннабиоидный угар и эйфория от общения с европейскими леваками и великим Авдеем Тер-Оганьяном. Уже первые наши акции, а именно мастурбация на главной площади Киева в знак солидарности с оранжистами и сбор денег на мировую революцию на Невском проспекте, засвидетельствовали, прежде всего для нас самих, уже не новичков в контемпорари-арт, неспособность отказаться от дадаистско-провокативных методов и саркастического осмысления реалий тоталитарного капитализма.

При этом, поскольку мы вынуждены были соотносить наши действия с требованиями времени, а не просто копировать авангардистские практики ХХ века, мы обозначили себя как «хуёвые художники», создающие «хуёвое искусство». Что под этим подразумевается? Во-первых то, что для нас не существует никаких предрассудков и барьеров. Нам ничего не стоит подрочить в центре города, или, скажем, отсосать у модного куратора, если такое высказывание будет соответствовать нашим интенциям. Мы начинаем там, где остановился Бренер, если конечно он где-то остановился. Во-вторых, это искусство приниципиально хуёво с точки зрения рынка — наши работы конечно продадут за миллионы баксов, но по крайней мере, не сейчас, потому что мы делаем их в пику всем «условиям продаваемости» в искусстве. В-третьих, мы делаем технически бедное искусство, поэтому конечный результат получается негламурным, немодным и вообще хуёвым.

Самый же главный момент в позиции хуёвого художника — она принципиально не приемлет критики — не потому, что он самодоволен и глух к мнениям окружающих, а потому, что он априори ХУЁВ, то есть согласен и совершенно спокойно относится к тому, что его искусство может быть воспринято как полная, ничего не значащая и непонятная хуйня.

Хуёвый художник устал доказывать, устал объяснять и гоняться за положительными отзывами. Мы делаем то что делаем, и нам похуй — потому что жизнь в современном городе абсурдна, правила игры ебануты, и единственный способ радоваться — оставаться хуёвым. Мы вовсе не панки и не нигилисты, мы выбираем такую позицию, потому что она максимально подходит для того, что мы хотим и можем делать.

В связи со сказанным, хотелось бы предостеречь соучастников группы, а также арт-окружение от попыток теоретического осмысления нашей деятельности. В том, что мы делаем, не надо стараться рассмотреть следы критической традиции, мы не опираемся на всяческих Ги Деборов или Бадью. Единственное наследство, которое мы признаём — это наследство авангардистских практик и дадаистских методов. Наша позиция — отказ от чёткости, идеологичности и рыночно-медийной актуальности в пользу хуёвости. Первый журналист, который скажет, что выставка БПП прошла великолепно и порадовала арт-мир вливанием нового, вобьёт первый гвоздь в Бабушку После Похорон, и засвидетельствует кризис хуёвого искусства. Хотя, на самом деле, у хуёвого художника перманентный кризис, и даже здесь его позиция неуязвима. Так что делайте что хотите, нам похуй ваще.

Леонид Буньков aka Mao Gegen

Похожие посты:

Теги: , ,

Понравилась статья? Оставьте комментарий или подпишитесь на RSS рассылку.

Комментарии
Комментарий by леонид буньков
2008-04-24 15:23:12

Кстати, пожалуйста, не усмотрите в нашей хуевости ничего сексистского. Хуй понимается в данном случае не как мужской половой хуй, а как абстрактное понятие

 
Комментарий by таня абанина Subscribed to comments via email
2008-04-24 17:59:29

зачем даже и это писать если всем похуй ваще на всех.? бэмэбэмэ?

Комментарий by леонид буньков
2008-04-25 01:15:33

все предопределено свыше потому что

Комментарий by артём лоскутов
2008-04-25 04:17:49

вопрос-то серьёзный, меж тем. подгрызающий всеобъемлющесть твоей теории, чо

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by леонид буньков
2008-04-25 12:19:54

а я повторюсь что мы не похуисты, а хуевые художники, то есть субъекты и прдикаты путать не надо, и нам нужна не теория, но платформа, разумеется хуевая

 
 
 
 
Комментарий by артём лоскутов
2008-04-24 18:25:23

леонид, я с тобой нихуя не согласен в плане хуёвости и невнятности. тут такой невнятной хуйни и без Бабушки хоть печь топи. именно что нужна внятная хуёвость, а не какая-нибудь там хуёвая.

внятная без объяснений и доказательств. и нарочито хуёвая. поиск симбиоза этих важнейших функций и качеств искусства — наша первоочередная задача.

Комментарий by леонид буньков
2008-04-25 01:17:12

внятность она должна иметь прежде всего для нас. а для миллионов пользователей зажигалок арки федор ты заепешся. они все равно спиздят твои картинки а потом сожгут их в подворотне, сладострастно причмокивая

Комментарий by артём лоскутов
2008-04-25 04:21:13

тогда весь твой манифест составлен не для нас, а для миллионов вадимок. возникает вопрос: а нахуя?

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by Вадимка
2008-05-15 20:49:22

Ну я Вадимка – и нихуя мине не нада объяснять!!! я самый хуёвый гитарист на весь город – и мне похуй кто что об этом думает … долой тупорылые рамки носителеь маза факашных брендов!!!

(Comments wont nest below this level)
 
 
Комментарий by леонид буньков
2008-04-25 01:18:34

а что такое симбиоза?

 
 
Комментарий by володя плотников
2008-04-24 18:46:36

да вы охуели???

Комментарий by леонид буньков
2008-04-25 01:19:05

не сексись!

 
 
Комментарий by Миштяк
2008-04-24 19:55:23

пенисуальные песни и фаллоидные пляски.

 
Комментарий by любовь беляцкая Subscribed to comments via email
2008-04-24 22:40:27

Я, как представитель группы БПП, от своего имени вынуждена сделать заявление.
Я считаю, что выносить вопросы и темы для обсуждения, равно как и разнообразные не одобренные всеми участниками тексты от общего имени на сайтоблоге творческого союза публиковать не надо без предварительного закулисного общего решения и вердикта на этот счёт. Dixi.

Комментарий by артём лоскутов
Комментарий by любовь беляцкая Subscribed to comments via email
2008-04-24 23:34:50

ну вот чо ты сморозил. какой ещо боян. лучше по делу, товарищ, отпишитесь

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by артём лоскутов
2008-04-25 04:22:52

да ну этот потс отнюдь не «от имени и по поручительству», а в целом и на будущее я категорически соглашусь.

 
 
 
Комментарий by леонид буньков
2008-04-25 01:19:49

опровергай и радуйся!

 
Комментарий by Az Subscribed to comments via email
2008-04-25 01:37:26

рассылку бы уже завели для таких вопросов.

Комментарий by любовь беляцкая Subscribed to comments via email
2008-04-25 12:04:49

вот точно. сразу видно – умный человек посетил нашуу юдоль тоски

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Az Subscribed to comments via email
2008-04-28 01:35:37

есть просто опыт подобных дискуссий :)

 
 
 
 
Комментарий by любовь беляцкая Subscribed to comments via email
2008-04-24 22:52:21

вот я готова спорить с каждым словом в данном тексте, который какбэ и от моего имени проинесён

 
Комментарий by любовь беляцкая Subscribed to comments via email
2008-04-24 22:54:26

и вообще мне похуй на то что ты тут написал
я буду опираться на гидебора, не сосать кураторам и ненавидеть дадаистов.

что скажешь, леонид?

Комментарий by леонид буньков
2008-04-25 01:21:00

а я буду сосать кураторам и сплевывать на гидебора, а дадаистов не трожь

Комментарий by артём лоскутов
2008-04-25 04:23:49

разделение труда, чочо

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by любовь беляцкая Subscribed to comments via email
2008-04-25 12:09:21

вот и договорились

 
 
Комментарий by любовь беляцкая Subscribed to comments via email
2008-04-25 12:09:00

тогда не сплёвывай на дебора

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by алина рыбалова
2008-04-25 15:42:51

я буду сосать кураторам, дадаистам и ги дебору!!! ура!и они будут мне!!! все сосут!!!

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
Комментарий by алина рыбалова
2008-04-24 23:14:00

Позиции Любы и Леонида одинаково хуевы! Даешь больше хуевости! Хуевый консенсус! ДАДА!

Комментарий by леонид буньков
2008-04-25 01:20:17

браво Алина! ты похоже одна тут сечешь фишку

 
Комментарий by артём лоскутов
2008-04-25 04:28:32

игра слов игра ослов, хватит пиздеть о хуёвости, где практическое подтверждение теорий берлинских теоретиков?

Комментарий by любовь беляцкая Subscribed to comments via email
2008-04-25 12:11:45

видимо леонид стал теоретиком от искусства, а в данный момент помогает молодым художникам в качестве идейного направителя и куратора

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by алина рыбалова
2008-04-25 15:39:52

подтверждение в недавней выставке! получилось истинно хуево,исключительная лажа! по-моему нужно продолжать!

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by артём лоскутов
2008-04-26 00:34:06

алина, что за хуйня, почему вы считаете эту выставку программной? это была разовая уничижительная акция

 
 
 
 
Комментарий by Az Subscribed to comments via email
2008-04-25 01:38:53

абстрактное понятие МПХ, хорошо сказал!

Комментарий by Az Subscribed to comments via email
2008-04-25 01:39:35

бля, это безумие мне кое-что напоминает.

Комментарий by артём лоскутов
2008-04-25 04:24:43

безумие отвечать на свой камент или безумие каментить свой потс?

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Az Subscribed to comments via email
2008-04-28 01:37:47

Алина правильно угадала. дада. ее самую.

 
 
Комментарий by любовь беляцкая Subscribed to comments via email
2008-04-25 12:12:31

что же? не томи

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by алина рыбалова
2008-04-25 15:40:35

рассылку стритмедиа хахах

 
Комментарий by артём лоскутов
2008-04-26 00:35:05

рассылка стритмедия сейчас между прочим пресс-релизы рассылает

 
Комментарий by Az Subscribed to comments via email
2008-04-28 01:39:48

см. выше. эта стритмедиа – как бы наследница первых двух.
эх, жалко, что архивы потер. сейчас бы наверно смешно читать было.

 
 
 
 
Комментарий by володя плотников
2008-04-25 02:45:47

Хуёвенько вышло.

 
Комментарий by димка пурис
2008-04-27 01:24:52

у нас искусство охуительное, а не хуёвое.
хуёвым оно является только по форме, но не по содержанию.
мы не стремиться к прекрасному, поэтому визуально оно такое гавно. но отличие нашего искусства в том, что оно утивает ситуацию, в котором создаётся. дискурсы там всякие и другую поебень. поэтому его тиражирование в другом месте и времени не производит никакого эффекта. или результат является совсем не тем, который был у самого произведения.
кароче это всё уже много раз нами обсуждалось. другое дело, что сейчас происходит смещение бабушки куда-то нетуда. а потом и создание БПП(б)Л(б)Б и БПП(т).

Комментарий by любовь беляцкая Subscribed to comments via email
2008-04-27 09:24:25

куда смещается БПП?
и как расшифроваются данные аббревиатуры здравствуйте Дмитрий.

Комментарий by димка пурис
2008-04-27 21:31:35

БПП смещается в сторону графоманческих блогов, совершенно невнятных туристических походов по нску и видео с выставки, где главными героями оказываются два перформера.
если делать ХУЙНЮ, то это должна быть настоящая хуйня, а не детский сад. тока тут надо определиться, чего же собственно хотим. потому что монстрация (изначально) и много другое – это было совсем ни разу не хуйня.
БПП без Лоскутова без Беляцкой
БПП Третьякова
здравствуйте Любовь

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by любовь беляцкая Subscribed to comments via email
2008-04-27 22:26:51

спасибо Дмитрий, ваше мнение важно для нас! наша служба технической поддержки обязательно с вами свяжется! ждите выезд команды быстрого реагирования.

уж не знаю, что вам там, берлинским теоретикам, кажется, но из Новосибирска как-то виднее кто действует, а кто говорит «говно-говно».

не знаю, для кого что хуйня. но сборище, людей не понимающих, что они делают – это очевидная поебень для меня.

 
Комментарий by алина рыбалова
2008-04-27 22:57:14

действительно, дима пурис, ты написал какую-то глупость в плохом смысле слова. монстрацию опустим, что у тебя остается?

 
Комментарий by артём лоскутов
2008-04-27 23:00:54

3. Твоё искусство хуёвое. Необходимости в арт-критиках нет.

 
Комментарий by димка пурис
2008-04-28 02:20:56

артёму: остаётся необходимость в каментах
алине: у меня всегда остаётся убить всех человеков.

 
Комментарий by артём лоскутов
2008-04-28 12:16:09

дима, не остаётся необходимости в каментах. хуёвое — хули тут каментить?

 
Комментарий by димка пурис
2008-04-28 22:54:59

каментов уже за полсотни перевалило. скажи всем этим людям, что каментить нехуй.
а если настоящую хуйню делать, то нахуй все манифесты. почему у кураторов сосать а на манифесты дрочит?

 
Комментарий by артём лоскутов
2008-04-28 23:43:10

дима, каментить нехуй.

 
Комментарий by димка пурис
2008-04-29 00:20:29

артём, каментить нехуй.

 
 
 
 
Представьтесь (это обязательно)
Ваш е-мэйл (это тоже обязательно, но мы не спалим)
Subscribe to comments via email
Ваш комментарий (поменьше | побольше)
Можно использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот

Трэкбэки к посту